Бухгалтерские услуги
    Главная   О компании   Сделать заявку   Цены   Контакты   Новости   Семинары-Вебинары   Консультации   Ссылки  
Гашина Наталья Кирилловна – генеральный директор ООО "Аудит КонЭкс - Т" (аттестованный аудитор, специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения с опытом работы более 20 лет ).
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
НАШИ УСЛУГИ
Аудит
Бухгалтерский учет
Кадровый учет
Ликвидация фирм
МСФО
Юридические услуги
Личные налоговые декларации
Тестирование персонала
Консультации
НОВОСТИ
2016-05-06
Туроператоры не смогут при расчете налога на прибыль учесть в расходах взносы в резервный фонд и фонд персональной ответственности туроператоров
2014-06-15
Заработал новый кассовый порядок с 01 июня 2014 года
2014-01-27
Если компания предоставляет займы она теряет право применять УСН
2014-01-27
Продление до 2018 г. включительно льготных тарифов страховых взносов для следующих плательщиков, производящих выплаты и иные вознаграждения физлицам: - применяющих УСН организаций и предпринимателей, основной вид деятельности которых входит в перечень, в
2014-01-27
Посредники, не являющиеся плательщиками НДС (например, лица, применяющие УСН), в случае выставления или получения счетов-фактур обязаны вести журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур (на сегодняшний день такой обязанности у них нет). А с 1 ян
2014-01-20
Пенсионные взносы для ИП с 2014 года
2014-01-12
Проиндексированы детские пособия: Федеральный закон от 02.12.2013 N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" В 2014 г. размер пособий будет составлять: - единовременное пособие при рождении ребенка - 13 741 руб
2014-01-11
Предельная величина базы для начисления страховых взносов в 2014 г. составит 624 тыс. руб. Постановление Правительства РФ от 30.11.2013 N 1101 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2
 
Раздел: Главная / Бухгалтерский учет

 Бухгалтерский учет
Цена: 10000.00 руб

Как осуществляется бухгалтерское обслуживание?

  1. Заказчик не реже двух раз в месяц подготавливает и передает Исполнителю первичную учетную документацию по описи. Доставка документации осуществляется силами Заказчика.
  2. Исполнитель обеспечивает полную сохранность переданных ему первичных бухгалтерских и иных документов Заказчика с соблюдением требований законодательства Российской Федерации (далее РФ), регулирующим работу с информацией, составляющей служебную и коммерческую тайну.
  3. В установленные сроки Исполнитель извещает Заказчика о предстоящих налоговых платежах.
  4. Исполнитель предоставляет Заказчику составленную бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, в сроки, предусмотренные договором.
  5. Факт своевременной сдачи в соответствующие органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности подтверждается штампами указанных органов на бланках строгой отчетности или соответствующими почтовыми квитанциями, описями об отправке и (или) вручении документов.
  6. По окончании налогового периода Исполнитель передает Заказчику (по желанию Заказчика) по описи всю первичную учетную документацию, бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность.
  7. При оказании услуг, не предусмотренных договором, Исполнитель представляет Заказчику дополнительный отчет и стороны подписывают дополнительный акт об оказании услуг.

Ведение бухгалтерского учета

Наши сотрудники – имеют большой опыт ведения бухгалтерского учета, участия в налоговых и аудиторских проверках. Профессионализм бухгалтера особенно важен в ситуации глубоких изменений в бухгалтерском и налоговом законодательстве. Наши сотрудники имеют возможность отслеживать и обрабатывать всю информацию об изменениях Законодательства.

Сотрудничая с нами, Вы получаете бесплатные консультации на высоком профессиональном уровне в рамках договора о бухгалтерском обслуживании. У руководителя часто возникают вопросы о том, как наиболее выгодно построить хозяйственную и финансовую деятельность и как минимизировать налоговые обязательства. Вы в любое время получите квалифицированные ответы на вопросы такого характера. Бесплатно.

Главной целью является повышение надежности и эффективности бизнеса наших клиентов посредством:

Ведение бухгалтерского учета предполагает:

В результате вы получите хорошее состояние документации и отчетности, минимизацию риска претензий со стороны контролирующих органов.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета - это приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета:

Результаты работы за восстанавливаемый по Договору период предоставляются Заказчику в виде электронного носителя информации и документов бухгалтерского учета на бумажных носителях.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться:

В результате Вы получите надлежащее состояние бухгалтерского учета, а также необходимые рекомендации по дальнейшему ведению финансово-хозяйственной деятельности.

Постановление (организация) бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета - это залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии, это может во многом застраховать Вас от ошибок бухгалтеров и нерациональной траты времени на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.

Постановка бухгалтерского учета предполагает:

Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;

Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

График документооборота.

Консультационные и прочие услуги

Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению:

Составление и сдача нулевой отчетности в ИФНС, государственные внебюджетные фонды, органы государственной статистики - 7000 руб.

Подготовка документов на открытие счета (в т.ч. рублевого, валютного, а также подготовка комплекта документов по установке «Банк-Клиента») – 6500 р. (за каждый комплект документов) нотариальные расходы по заверению копий НЕ ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость услуги.

Постановка и снятие Контрольно-Кассовой машины в ИМНС - от 11000 руб.

Сверка расчетов с ИФНС (за 1 сверку) - от 7000 руб.

Составление документов для предоставления в ИФНС или в государственные внебюджетные фонды, в органы государственной статистики (за 1 лист) - от 500 руб.

Составление отчетности по персонифицированному учету в Пенсионный фонд, в том числе на магнитном носителе (до 5 чел.) - 4500 руб.

Составление и представление формы 2-НДФЛ Справка о доходах физического лица (до 5 чел.) – 3000 руб.

Составление и предоставление форм 3-НДФЛ, 4-НДФЛ Декларация по налогу на доходы физических лиц (до 5 чел.) – 4500 руб.

Услуги по сдаче отчетности в налоговые органы, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Государственный комитет по статистике курьером составляет 1 800 рублей за 1 поездку.

Стоимость курьерских услуг в налоговые органы, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Государственный комитет по статистике с иными поручениями, за исключением сдачи отчетности, составляет 1 200 рублей за 1 поездку.

Условия и расценки:

Стоимость ведения бухгалтерского учета (УСН) - 9 000 руб.- за первые 100 проводок, за каждые последующие 100 проводок + 5000 руб.

При применении ОСН стоимость увеличивается на 20%

Для ИП (не имеющих наемных сотрудников) стоимость уменьшается на 20% (за каждого наемного сотрудника + 500 руб.).

Подготовка первичных бухгалтерских документов.

В случае, если у Вас нет времени или возможности составлять первичные документы самостоятельно, мы можем взять эту работу на себя.

Стоимость данной услуги зависит от количества подготовленных документов. Ниже приведены расценки на самые востребованные документы:

Наименование документа

Стоимость подготовки, руб. за 1 шт.

Платежное поручение в рублях

50,00

Приходные и расходные кассовые ордера

50,00

Авансовый отчет с приложением до 5 документов

150,00

Авансовый отчет по командировке с приложением до 5 документов

300,00

Счет на оплату (до 10 номенклатурных позиций)

50,00

Товарная накладная (до 10 номенклатурных позиций)

100,00

Счет-фактура

100,00

Паспорт сделки

400,00

Справка о валютных операциях

300,00

 

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

 

 

 




  Специальное предложение !!!   Специальное предложение !!!   Специальное предложение !!!   Специальное предложение !!!   Специальное предложение !!!   Специальное предложение !!!
__________________

  Специальное предложение !!!   Специальное предложение !!!   Специальное предложение !!!   Специальное предложение !!!   Специальное предложение !!!   Специальное предложение !!!
Бухгалтерские услуги
Бухгалтерские услуги
Скидка на все услуги 10% для новых клиентов
Только у нас !
__________________
Разделы
О КОМПАНИИ
СЕМИНАРЫ
СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
ЦЕНЫ
    Главная   О компании   Сделать заявку   Цены   Контакты   Новости   Семинары-Вебинары   Консультации   Ссылки